Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения
Городская поликлиника №56

О ПОЛИКЛИНИКЕ ОТДЕЛЕНИЯ ДИСПАНЦЕРИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ РАСПИСАНИЯ ИНФОРМАЦИЯ КОНТАКТЫ

Размер шрифта:

Правила внутреннего распорядка СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 56»

1. Порядок обращения пациентов в поликлинику 

1.1. В  целях профилактики заболеваний, своевременной диагностики и лечения в амбулаторных условиях граждане  закрепляются за организациями здравоохранения  по  месту  постоянного  жительства. Узнать за каким адресом закреплен пациент  можно в справочном: 

·                    СПб ГБУЗ ГП № 56: 269-20-48(8-00 до 20-00); 

 

1.2. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай,  травма, отравление, другие состояния  и  заболевания,  угрожающие жизни или здоровью гражданина или  окружающих  его  лиц),  необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону (269-13-65 – для взрослого населения; 360-74-80– для детского населения).ДПО №41   

1.3. Медицинская помощь населению осуществляется по территориальному участковому принципу непосредственно в поликлинике и (или) на дому. Для получения медицинской помощи на дому при острых заболеваниях или обострениях хронических заболеваний пациент может вызвать на дом участкового врача с 8-00 до 15-00 по телефону: 

для взрослого населения: 

·                    поликлиническое отделение № 56: 269-58-95 

 

для детского населения: 

·                    поликлиническое отделение № 48: 269-03-62 

 

1.4. При состояниях, не требующих срочного медицинского вмешательства, пациент обращается в регистратуру учреждения. При первичном или повторном обращении пациент обязан представить: 

·                    документ, удостоверяющий личность (паспорт); 

·                    действующий страховой полис (или временное медицинское свидетельство); 

·                    СНИЛС. 

В регистратуре учреждения при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт), серия и номер паспорта, серия и номер страхового медицинского полиса, место работы или учебы, на основании СНИЛС, номер индивидуального страхового счета. Медицинская карта пациента является собственностью поликлиники и должна храниться в регистратуре. Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а передается в кабинет врача регистратором.

Не разрешаетсясамовольный вынос медицинской карты из поликлиники без согласования с руководством! 

1.5. В день приема перед посещением врача пациент обязан получить статистический талон в регистратуре. Для этого необходимо предъявить действующий страховой полис и документ, удостоверяющий личность. Если окно выдачи талонов не работает, статистический талон выписывается непосредственно на приеме врача. 

1.6. Направление на плановую госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется после предварительного обследования больных в порядке, установленном Комитетом по Здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга.  
1.7. Экстренная госпитализация больных с острой патологией осуществляется по согласованию с бюро госпитализации, с привлечением сил и средств отделения скорой медицинской помощи.  

 

2. Как попасть на прием к врачу (специалисту)? 

2.1. Расписание участковых терапевтов доступно: 

·                    в справочном окне: тел. 269-17-21 

·                    на информационных стендах рядом с регистратурой;   

·                    на сайте поликлиники « p56frunz.ru»

2.2. Запись к врачам специалистам: 

·                    через терминалы, установленные в поликлинических отделениях около регистратуры; 

·                    записаться на прием к специалисту можно на Городском сайте электронной записи:

·                    через оператора районного Центра записи на прием к врачам специалистам по телефону 573-99-17; 

·                    по направлению участкового врача (или другого специалиста), через заведующую терапевтическим отделением. 

2.3. Прием населения (больных и их родственников) главным врачом или его заместителями осуществляется в установленные часы приема. Информацию о часах приема можно узнать в справочном окне или на стенде рядом с регистратурой, на сайте поликлиники.  

 

3. Права и обязанности пациентов 

Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствие с Федеральным Законом № 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации». 

3.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на: 

• уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи; 

• информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи; 

• обследование, лечение, в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, и нахождение в учреждении здравоохранения в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям; 

• облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами; 

• перевод к другому лечащему врачу с разрешения руководителя организации здравоохранения (ее структурного подразделения) при согласии другого врача не чаще одного раза в год; 

• обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения; 

• добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами; 

• отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами; 

• обращение с жалобой к должностным лицам учреждения здравоохранения, в котором ему оказывается медицинская помощь, а также к должностным лицам государственных органов или в суд; 

• сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами; 
• получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья. 

3.2. Пациент обязан: 

• соблюдать правила внутреннего распорядка и поведения для пациентов; 

• бережно относиться к имуществу учреждения; 
• уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи; 

• уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с Законодательством РФ; 

• представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях; 
• выполнять медицинские предписания; 

• сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи; 

• соблюдать санитарно-гигиенические нормы: вход на отделения поликлиники в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе; 

• соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях, курить только в специально отведенных для курения местах. 

 

4. Прядок разрешения конфликтов между пациентом и поликлиникой 

Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. № 59-ФЗ. 

 
4.1. В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию поликлиники или к дежурному администратору согласно графику приема граждан или обратиться к администрации поликлиники в письменном виде. 

4.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

4.3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. 

4.4. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 

4.5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 

4.7. Письменное обращение, поступившее администрации поликлиники, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом. 

4.8. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию поликлиники, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.  

 

5. Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента 

5.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами организации здравоохранения. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом или не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация. 

5.2. В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю, а в отношении пациентов, по состоянию здоровья неспособных принять осознанное решение, - супругу (ге), а при его (ее) отсутствии - близким родственникам. 

5.3. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации. 

5.4. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательными актами. 

 

6. Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам. 

6.1. Порядок выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, а также выписок из медицинской документации утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 

6.2. Документами, удостоверяющими временную нетрудоспособность больного, являются установленной формы листок нетрудоспособности или справка о временной нетрудоспособности (Форма 095-у – для учащихся), или справка об освобождении от служебных обязанностей. Документы, удостоверяющие временную нетрудоспособность, а также выписки из медицинской документации выдаются лечащим врачом. Выдача и продление документа, удостоверяющего временную нетрудоспособность, осуществляются врачом после личного осмотра и подтверждаются записью в медицинской документации, обосновывающей временное освобождение от работы. В случае заболевания учащихся, студентов средних, специальных и высших учебных заведений для освобождения их от учебы выдается справка установленной формы. 

6.3. За необоснованную выдачу, неправильное оформление листка нетрудоспособности (справки) врачи, которым предоставлено право их выдачи, привлекаются к ответственности в установленном законодательством порядке. 

6.4. Полученные пациентом листки нетрудоспособности и справки о временной нетрудоспособности должны быть заверены печатями установленного образца в страховом столе поликлиники.  

 

7. Информация о перечне видов платных медицинских услуг и порядке их оказания 

7.1. Перечень платных видов медицинской помощи и услуг, оказываемых населению, а также порядок и условия их предоставления населению определяются: 

·                    положением об оказании платных услуг СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 56» 

·                    распоряжением Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 4 апреля 2005 г. № 112-р «О порядке предоставления платных медицинских услуг» 

·                    законодательством Российской Федерации. 

7.2. Стоимость платных медицинских услуг определяется калькуляцией с учетом всех расходов, связанных с предоставлением этих услуг. 

7.3. Информация о платных видах медицинской помощи и услуг, оказываемых населению поликлиникой, а также порядок и условия их предоставления населению размещены: 

• на стенде рядом с регистратурой (холл первого этажа); 

• на сайте.

7.4. Расчеты с пациентами за оказание платных медицинских услуг осуществляется с применением контрольно-кассовых аппаратов с выдачей кассового чека пациенту. 

7.5. Оплата любых услуг без использования контрольно-кассового аппарата в подразделениях СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 56» категорически запрещена! 

7.6. Оплата медицинских услуг не предоставляет право внеочередного обслуживания в ущерб гражданам, получающим бесплатную медицинскую помощь в рамках Территориальной программы государственных гарантий. 

 

Посетители, нарушившие данные правила внутреннего распорядка, несут ответственность в соответствии с Российским законодательством. 

 

Сведения об учредителях(участниках)- Российской Федерации, субъекте Российской Федерации, муниципальном  образовании.

Субъект Российской Федерации – Санкт-Петербург.

Сведения об органе государственной власти, органе местного самоуправления – юридическом лице  осуществляющим права участника.

Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга. http://gov.spb.ru/

Комитет по управлению городским имуществом. http://www.commim.spb.ru/

Дата государственной регистрации 1991 год.

Сведения о страховых организациях, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию:

ОАО «ГСМК»;

ООО «Капитал- полис»;

ЗАО «МАКС-М»;

ООО «РЕСО- мед»;

ООО «Росгосстрах»;

ОАО «РОСНО- МС»;

 АО «СОГАЗ- Мед»;

 

ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №56 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
1968-2017

 

 

 

Яндекс.Метрика

 

Независимая оценка

ВЗРОСЛАЯ ПОЛИКЛИНИКА
ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА
сайт был сделан здесь